Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, срок гарантийного обслуживания определяется производителем и указан в гарантийном талоне.
Список сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне/инструкции к товару, либо на сайте производителя.
При попытках самостоятельного ремонта или замены программного обеспечения, либо в случае ремонта в не авторизованной производителем мастерской возможно снятие товара с гарантии.
В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в вашем городе, для осуществления гарантийного ремонта необходимо обратиться в магазин по адресу, указанному на странице контактов.
Для оформления гарантийного ремонта при себе необходимо иметь:
- Документ удостоверяющий личность покупателя;
- Документы, подтверждающие покупку товара в нашем магазине (магазин "Садко", ИП Еремина Т.А. или ИП Еремин С.В.);
- Оригинальный гарантийный талон из комплекта;
- Неисправный прибор (для накопительных водонагревателей фирм Thermex, Edisson и Garanterm осуществляется выезд мастера к месту установки, без требования магазина прибор приносить не нужно);
- Для принятия товара на гарантийный ремонт требуется продемонстрировать неисправность.
Послегарантийный ремонт осуществляется покупателем собственными силами.
В магазине имеется возможность заказа запчастей для мелкой бытовой техники марок: Normann, L'ornay, Thermex, Edisson.
Только для товаров, приобретенных у нас в магазине.
Минимальная стоимость запчастей для заказа 2000 руб.
Магазин "Садко" не является сервисным центром, или ремонтной мастерской, не выполняет ремонт техники, приобретенной не у нас в магазине, также не занимается поставкой запчастей для техники (за исключение указанных выше).
Сервисный центр "Садко-Сервис" не имеет отношения к магазину, сайт сервиса: http://sadko-service.ru/