Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, срок гарантийного обслуживания определяется производителем и указан в гарантийном талоне.

Список сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне/инструкции к товару, либо на сайте производителя. 

При попытках самостоятельного ремонта или замены программного обеспечения, либо в случае ремонта в не авторизованной производителем мастерской возможно снятие товара с гарантии.

В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в вашем городе, для осуществления гарантийного ремонта необходимо обратиться в магазин по адресу, указанному на странице контактов.

При себе необходимо иметь:

  • Документ удостоверяющий личность покупателя;
  • Документы, подтверждающие покупку товара в нашем магазине (магазин "Садко", ИП Еремина Т.А. или ИП Еремин С.В.);
  • Оригинальный гарантийный талон из комплекта;
  • Неисправный прибор (для накопительных водонагревателей фирм Thermex, Edisson и Garanterm осуществляется выезд мастера к месту установки, без требования магазина прибор приносить не требуется);
  • Для принятия товара на гарантийный ремонт требуется продемонстрировать неисправность.

Послегарантийный ремонт осуществляется клиентом собственными силами.

Магазин "Садко" не является сервисным центром, или ремонтной мастерской, не выполняет послегаратийное обслуживание и ремонт техники, приобретенной не у нас в магазине, также не занимается поставкой запчастей для техники.

Если Вас интересует сервисный центр "Садко-Сервис", просьба перейти на сайт: http://sadko-service.ru/